Просим вас ознакомиться с условиями обмена и возврата товаров в нашем магазине, которые действуют в рамках Закона РФ.

1
Обмен и возврат - этап 1
Заполнитe заявление о возврате, которое клиентский менеджер вышлет Вам по запросу. Пришлите его нам по e-mail вместе с копией кассового чека.
2
Обмен и возврат - этап 2
Упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Все бирки должны быть на месте и товарный вид должен быть полностью сохранен.
3
Обмен и возврат - этап 3
Отправьте нам посылку по нижеуказанному адресу. Просим принять во внимание, что возврат возможен в течение 7 дней, не считая дня получения заказа.
4
Обмен и возврат - этап 4
После отправки посылки, сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется от 3 до 10 рабочих дней после получения товара.

ОТПРАВЛЯЙТЕ СДЕК ПО РЕКВИЗИТАМ:
ИП Ангелов Евгений Евгеньевич
Ленинградский пр. 76, Москва
Тел: 8-925-405-7000
ПУНКТ ПРИЕМА ДОСТАВКИ УКАЗАТЬ:
СДЕК
Ленинградский пр. 80к18,
Москва, 125315

ПРАВИЛА ПОКУПАТЕЛЯ

Если Вы решили вернуть товар, то просим Вас предварительно ознакомиться с законами и подзаконными актами, которые регулируют правила такого возврата. К ним относятся:

  1. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон), где определяется общий порядок возврата покупок;
  2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, которое ограничивает право потребителя на обмен и возврат отдельных категорий товаров;
  3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, которым нужно руководствоваться при возврате вещей, приобретенных в интернет-магазине или иным удаленным способом.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель (или потребитель) имеет право отказаться от заказанного в магазине товара в любое время до его получения. Обменять или вернуть товар вы можете в том магазине или пункте самовывоза, в котором данный товар приобретен. Сроки возврата зависят от того где был приобретен товар в оффлайн-магазине или в онлайн-магазине.

После приобретения товара возможен возврат или обмен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки, если товар был куплен в нашем обычном оффлайн-магазине, то есть в физическом магазине с торговым помещением. Если товар был приобретен в нашем интернет-магазине (в дистанционном онлайн-магазине), то согласно статье 26.1 возврат и обмен возможен в течении 7 (семи) календарных дней. В первом и во втором случае, в этот срок входят выходные и праздники.

Товар можно вернуть, если он:

  • не является технически сложным товаром;
  • сохранил товарный вид;
  • соответствующие потребительские свойства,
  • а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки в нашем интернет-магазине.

Возврат товара может быть невозможен из-за некоторых причин, таких как:

  • нарушена целостность упаковки, внешний вид товара;
  • видно, что вещь была некоторое время в эксплуатации;
  • ярлыки и пломбы на нем отсутствуют.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года (ред. от 16.05.2020) № 55 “Об утверждении правил продажи” независимо от способа приобретения обмену и возврату не подлежит товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, а также перечень товаров включая:

  • нижнее белье (ГОСТ 17037-85 СТ СЭВ 4827-84 и ГОСТ 25296-2003): пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (п. 4.1);
  • носки, чулки, колготки и другие чулочно-носочные изделия;
  • предметы личной гигиены;
  • косметические и парфюмерные товары;
  • ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  • полотенца, постельное белье, трикотаж;
  • часы (механические, кварцевые, настенные, наручные);
  • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  • бытовая техника и электроника;
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

При отказе покупателя от приобретенного товара надлежащего качества продавец возвращает денежную сумму, уплаченную по товарному чеку, за исключением расходов на доставку. Денежные средства могут быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества, если тот не соответствует заявленный функциональным свойствам из-за существенного производственного недостатка (наличие дефекта или брака).

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе выдвинуть следующие требования:

  • заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
  • соразмерно уменьшить покупную стоимость бракованного товара;
  • безвозмездно устранить недостатки товара, если может быть оказана такая услуга сервисным центром;
  • возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров”) покупатель имеет право потребовать:

  • заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
  • возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

Согласно установленными ст. 18-24 Закона РФ товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки. По истечении 14 дней на товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен возможен в трех случаях:

  • если обнаружен серьезный производственный дефект товара;
  • если дефект не был устранен в установленные Законом сроки;
  • в случае многократного устранения дефекта товар невозможно было использовать в общей сложности более 60 дней в течение каждого гарантийного срока.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара, нарушения правил хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Сроки экспертизы могут занять от 10 до 20 календарных дней. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара может быть осуществлен только при осмотре товара в магазине или на пункте самовывоза. В исключительных случаях может быть возврат средств при предъявлении видео- или фото доказательств. Также, при возврате товара покупателю необходимо будет предоставить заявление о возврате товара. Копию данного заявления можно запросить у нашего интернет-магазина. Далее покупатель получит акт о возврате товара и возврат средств в течении 3-10 календарных дней при подтверждении о ненадлежащем качестве товара со стороны нашего магазина.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ТОВАРЫ

Гарантийный срок – это период времени, в течение которого изготовитель (исполнитель, продавец) гарантирует соответствие товара требованиям качества по договору купли-продажи и сохранение потребительских свойств выполненной работы или оказанной услуги.

В течении данного периода покупатель имеет возможность выявить в товаре недостатки при условии, что такие дефекты не были оговорены при продаже и воспользоваться своей гарантией содержащиеся в статьях 18 и 29 Закона (на возврат денег, обмен, гарантийный ремонт и т. д.). Гарантийный срок можно увидеть на упаковке, а также в описании товара в нашем интернет-магазине. Действующие гарантийные сроки на следующие категории товаров также представлены здесь:

  • 50 дней — сумки женские, мужские, дорожные, спортивные – согласно стандарту 28631-2005;
  • 30 дней — сумки хозяйственные, пляжные, для учащихся, а также портфели, ученические ранцы, рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи – согласно стандарту 28631-2005;
  • 30 дней – одежда и обувь.